Управление образования
администрации муниципального образования
Курганинский район
ПРИКАЗ № 145/1
от 01.09. 2009 г.Курганинск
Об организации и проведении
районного конкурса классных руководителей
На основании приказа департамента образования и науки Краснодарского края от 25 августа 2009 года № 2714 «Об организации и проведении краевого конкурса лучших классных руководителей» п р и к а з ы в а ю :
1. Принять за основу порядок установления баллов по критериям отбора лучших классных руководителей, утвержденный департаментом образования и науки Краснодарского края (приложение № 1).
2.Рекомендовать руководителям общеобразовательных учреждений:
- организовать проведение школьного конкурса в соответствии с Положением о проведении конкурса лучших классных руководителей и согласно принятому порядку установления баллов;
- в срок до 08 октября 2009 года представить документы победителя школьного этапа конкурса (одного педагога) для участия в районном этапе конкурса.
3.Для подведения районного этапа конкурса, выявления участников краевого конкурса утвердить состав районной конкурсной комиссии:
1 |
Артеменко Надежда Михайловна |
- председатель районной конкурсной ко- миссии, начальник управления образо- вания администрации муниципального образования Курганинский район; |
2 |
Чикаева Нина Ивановна |
- председатель РТО Профсоюза работников образования Курганинского района; |
3 |
Еремеева Светлана Вадимовна |
- ведущий специалист УО |
4 |
Патугина Анжела Владимировна |
- директор МОУ ДПО РИМЦ ; |
5 |
Болдаева Наталья Владимировна |
- зав.отделом МОУ ДПО РИМЦ |
|
|
|
|
|
4.Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления образования администрации муниципального образования Курганинский район Н.М.Артеменко.
Начальник управления образования
администрации муниципального
образования Курганинский район Н.М.Артеменко
Н.В.Болдаева
2-21-47
Приложение № 1
к приказу управления образования
администрации муниципального
образования Курганинский район
от 01 сентября 2009 года № 145/1
Критерии отбора лучших классных руководителей образовательных учреждений
Критерии результативности работы классного руководителя
Принцип подсчета сквозной накопительный по всем показателям
№п/п |
Критерий оценки |
Баллы(1 - 10) |
1. |
Благоприятный психологический климат в классе (атмосфера товарищества, взаимопомощи, толерантности, межличностные отношения) в течение 2-х лет в конкретном коллективе, заключающийся в совокупности показателей отсутствия:
- жалоб на классного руководителя;
- конфликтных ситуаций в классе;
- необоснованного выбытия учащихся из класса;
- в классе необучающихся и учащихся часто пропускающих занятия |
3
|
2. |
Отсутствие правонарушений у учащихся или положительная динамика по этому показателю в течение последних 2-х лет |
2 |
3. |
Отсутствие учащихся, нарушивших Закон Краснодарского края от 21 июля 2008 года №1539 «О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Краснодарского края» или положительная динамика по этому показателю в течение учебного года и летнего периода |
2 |
4. |
Активная гражданская позиция учащихся класса, участие в жизни образовательного учреждения:
- наличие органов ученического самоуправления в классе;
- участие учащихся в детских и юношеских общественных организациях и объединениях города, района, школы |
1
1
|
5. |
Охват учащихся класса: |
|
|
- 80% и более дополнительным образованием;
- 100% горячим питанием;
- 80% и более летним формами оздоровления и занятости. |
1
1
1 |
Критерии эффективности работы классного руководителя
Принцип подсчета сквозной накопительный по всем критериям и
показателям
№п/п |
Критерий оценки |
Баллы(1-20) |
1. |
Создание , системы воспитательной работы в классе (разработка и применение авторских программ, методик воспитания учащихся) |
3 |
2. ' |
«Моя классная - самая классная» - представление творческих работ учащихся: сочинения, эссе, рисунки, поделки, фотографии и др. в свободной форме содержащие информацию о классном руководителе и жизни класса; |
5 |
3. |
«Нашим детям повезло, у них хороший классный
руководитель»:
- отзывы и мнения родителей класса о работе
классного руководителя (результаты
анкетирования, участие в делах класса,
родительский собраниях); |
5 |
4. |
Распространение и обобщение опыта на региональном или муниципальном уровнях в течение последних 2-х лет:
- проведение мастер-классов, семинаров;
- систематическая работа с молодыми коллегами (наставничество);
участие с докладами в совещаниях и конференциях;
- научно-методические публикации в региональных и других изданиях |
2
1
2
2 |