Управление образования
администрации муниципального образования
Курганинский район
ПРИКАЗ № 02
от 12 января 2008 года г.Курганинск
О проведении конкурса
«Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе»
В соответствии с планом работы МОУ ДПО РИМЦ и с целью привлечения широких слоев учителей-предметников, использующих информационно-коммуникационные технологии, к оптимизации интенсивности процесса обучения и реализации на практике личностно-ориентированной системы обучения п р и к а з ы в а ю:
1. Провести муниципальный конкурс «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе» со 2 февраля по 26 февраля 2009 г.
2. Утвердить:
- положение о муниципальном конкурсе «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе» (приложение № 1);
- состав организационного комитета с функциями жюри:
А.В. Патугина – директор РИМЦ, председатель
Н.В. Болдаева – зав. отделом РИМЦ
И.П. Бражникова - зав. отделом РИМЦ
В.Н.Данилова – учитель математики МОУ СОШ № 14
О.В. Понаморева - зав. отделом РИМЦ
А.Н. Меньшев - руководитель РМО информатики
Н.М. Суховеева – руководитель РМО истории
С.Н. Суханова - зав. отделом РИМЦ
Е.А. Труженникова – методист РИМЦ
Н.А. Черновалова – методист РИМЦ
3. Руководителям общеобразовательных учреждений:
3.1.Организовать участие в муниципальном конкурсе.
3.2.Довести данный приказ до заместителей директоров по УВР и УМР и педагогов.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на А.В. Патугину, директора РИМЦ.
Начальник управления образования
администрации муниципального
образования Курганинский район Н.М.Артеменко
О.В. Понаморёва
2-21-47
УТВЕРЖДАЮ
Начальник управления
образования администрации
муниципального образования
Курганинский район
___________Н.М.Артеменко
ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном конкурсе
«Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе»
Цели и задачи конкурса
Привлечь широкие слои учителей-предметников, использующих информационно-коммуникационные технологии, к оптимизации интенсивности процесса обучения и реализации на практике личностно-ориентированной системы обучения.
Участники.
Конкурс проводится среди учителей-предметников и является мероприятием в сфере использования информационных технологий в образовательном процессе.
Сроки проведения.
Конкурс по всем номинациям проводится в два этапа:
первый этап – предварительный отборочный школьный со 2 февраля по 16 февраля 2009г.;
второй этап – заключительный муниципальный, проводится с 17 февраля по 26 февраля 2009г.
На второй этап принимаются к рассмотрению разработки, отмеченные как лучшие на первом этапе.
Номинации конкурса:
«Компьютерные тренажеры».
«Интерактивные модели».
Порядок представления материалов:
1. Заявка с указанием:
- Ф.И. О.
- Место работы, должность.
- Квалификационная категория, звание, стаж.
- Номинация.
- Тема разработки с указанием класса или возрастной категории.
- Подпись директора и печать учреждения.
2. Титульный лист:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №
Районный конкурс
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе
Номинация
Учебный предмет
Тема
Класс
Учитель Ф.И.О.
г. Курганинск
2009 г. |
3. Конкурсные работы могут в себя включать:
«Компьютерные тренажёры»
- комплекс тестовых заданий, используемый на разных этапах урока, предполагающий разный уровень подготовки учащихся (указать тип урока, место в уроке, уровень сложности);
- электронные учебные пособия для самостоятельного изучения и закрепления учебного материала;
- электронные тренажеры для отработки определенных навыков в классе и дома.
«Интерактивные модели»
- комплекс красочных иллюстраций, видеофрагментов по теме или разделу учебного материала, который содержит фрагменты контроля разноуровневой подготовки учащихся (план конспект краткий с указанием места использования ИКТ).
4. Текстовый комментарий-пояснение в произвольной форме, который содержит описание практического применения и результативность использования.
5. Указать рекомендуемую программу для загрузки электронных приложений.
6. Источники информации: используемая литература, адрес в Интернет.
Критерии оценки работ.
Работы оцениваются по следующим направлениям:
1. Содержание комплекса (пособия, урока и др.)
- соответствие содержания комплекса заявленным целям и задачам, возрасту учащихся;
- влияние на развитие индивидуальных способностей учащихся;
- эффективность организации учебного сотрудничества и позитивного взаимодействия в педагогическом процессе.
2. Оптимальность информации в текстовом комментарии-пояснении.
3. Уровень творчества:
- самостоятельный творческий подход или эффективное использование привлеченной информации;
- оригинальность;
- актуальность;
- новизна.
4. Техническое качество разработки:
- эстетика оформления и дизайн разработки;
- возможность использования;
- технологичность и простота применения.
5. Электронные носители необходимо подписать полным именем автора, указать ОУ.
Определение победителей конкурса.
В каждой номинации конкурса при наличии числа участников в ней определяется победитель (1 место) и призеры (2, 3 место). Возможно определение лауреатов конкурса. Победители, призеры и лауреаты конкурса награждаются дипломами и грамотами.
Организационный комитет с функциями жюри.
Организационный комитет с функциями жюри создается из числа представителей МОУ ДПО РИМЦ и управления образования, руководителей методических объединений, а также учителей-победителей конкурса ПНПО.
|