|
Показано 16-30 из 64 сообщений
49.
Прохожий
(25.12.2007 21:24)
0
РИМЦ!!! Начинайте принимать поздравления с Рождественскими и Новогодними праздниками!!! Пусть исполнятся все ваши мечты и наступающий год будет лучше уходящего!
|
48.
Прохожий
(14.12.2007 21:36)
0
Скучно...
|
47.
Прохожий
(27.11.2007 22:20)
0
Не отчаивайтесь, скоро замы по УМР научатся работать в режиме ИКТ и представят опыт своих лучших учителей.Отдельные педагоги и сами заинтересованы в распространении собственных методических изысканий.Так что - в ближайшем будущем на сайте места не хватит!
|
46.
Инесса
[Admin]
(27.11.2007 12:27)
0
С огромным удовольствием бы поместила педагогический опыт учителей района, но его, для начала, нужно "заиметь", а наши коллеги не горят желанием не то что размещать на сайте свои материалы, а и просто сюда заглядывать. В планах разместить мультимедийные уроки коллег-номинантов краевого конкурса мультимедийного урока, но это после МО зам.УМР (20.12.2007).
|
45.
Прохожий
(26.11.2007 23:26)
0
Уважаемая Инесса Валерьевна!А почему на Вашем сайте нет материалов из опыта работы местных педагогических звёзд?Думаю, многим было бы интересно познакомиться с методическими находками коллег.
|
44.
Прохожий
(21.11.2007 17:21)
0
Повторная попытка на домашнем компьютере была по-прежнему безуспешной, а вот в школе - получилось! Спасибо за совет.
|
43.
Инесса
[Admin]
(19.11.2007 13:53)
0
Уважаемый Прохожий! Все прикрепленные документы открываются. Сама проверяла. Может повторить попытку?
|
42.
Прохожий
(16.11.2007 22:16)
0
Почему я не могу открыть в Форуме этот документ "Анкета для заместителя директора по учебно-методической работе Проектирование системы методического сопровождения МОУ ДПО РИМЦ Прикрепления: 3904000.doc(47Kb)"???
|
41.
Любопытный прохожий
(09.11.2007 22:04)
0
Неужели после сегодняшнего эмоционального выступления Натальи Алексеевны коллеги не обратятся к материалам этого сайта???
|
40.
Лена
(05.11.2007 19:39)
0
Спасибо за методические рекомендации по подготовке мультимедийных уроков.Очень своевременно.
|
39.
Инесса
[Admin]
(01.11.2007 08:16)
0
В том-то и дело, что РЕШАТЬ! А не "проходить". Без технологии, методики, инструкций, в конце-концов, никакие задачи не решаются, а мы ведь о людях говорим, здесь ошибки влияют на судьбы - и наши - учительские, и детей. Так-то...
|
38.
ПРОХОЖИЙ
(31.10.2007 16:50)
0
Будем надеяться, что интерес в скором времени проявится. Хотя бы потому, что задачи обозначены сложные, их надо решать в сжатые сроки.И просто - НАДО решать.Удачи Вам!
|
37.
Инесса
[Admin]
(31.10.2007 08:17)
0
Привет, Прохожий! Скучала эти дни без общения с Вами. Думаю: все, пропал и Прохожий... Мягко сказано..."неподъемная", я подозреваю, что всему виной чрезмерная загруженность, нам бы 36 часов в сутках...вот тогда бы мы...!!! Хотя всем правит интерес, а на этой почве, видимо, наши интересы не совпадают. Время, время...афоризм гласит, что это еще и деньги. Это, наверное, более значимый интерес: наши завучи умудряются еще и уроки вести. Как успевают? Поэтому и времени для профессионального общения не хватает. Вот и на МО пришла ровно половина всех замов по УМР. Обидно-то как!!!!!!! А ведь мы с Любовь Михайловной старались, да и информации с Московских и Краснодарских курсов было достаточно, и она была дельная: с нами работали ПРОФЕССИОНАЛЫ! Ладно, не буду больше жаловаться...Спасибо Вам, Прохожий, за поддержку и общение! До встречи.
|
36.
Прохожий
(30.10.2007 21:29)
0
Ну, что, Инесса Валерьевна, неподъёмная у нас публика?! Общения так и нет...Хотя материалы Вами выставлены замечательные, иногда их даже читают!
|
35.
Инесса
[Admin]
(15.10.2007 10:37)
0
Инновация должна достигать поставленной цели, быть социально значимой, решать то, что невозможно решить раннее доступными способами. Должна быть удобна в "употреблении", иметь инструкцию, экономически целесообразна. Не должна иметь побочных эффектов. Исходя из определения понятия «инновация» мы полагаем, что распространению подлежит именно такой опыт, который вносит в образовательную среду целенаправленные изменения. Распространение присуще самой инновации. Диссеминация позволяет распространять практику работы образовательных учреждений и учителей, адаптируя, редуцируя, а иногда и развивая элементы инновационной разработки или систему в целом.
|
|
|
|